• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Викторова, Е. М. Формирование мотивов потребительского поведения на современном российском рынке образовательных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. М. Викторова. - 2013. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-26 (18 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    14.35.01338.46:378(043)
    336.1(043)

    Кл.слова (ненормированные): КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД -- МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -- ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-2965)

    Шифр в сводном ЭК: da99ff6ca7727a38da7bcc674e82f795



    Заказ фрагмента документа ₽