Полное описание
> Пайн, Д. Б. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие / Джозеф Б. Пайн, Джеймс Х. Гилмор; перевод [с англ.] Н. Ливинской, Е. Борисова; редактор В. Кулаков. - 2-е изд., пересмотр. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 394, [1] с. : ил. - (Классика бизнес-литературы. Адаптировано к вызовам XXI века). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Шифр в сводном ЭК: d8a62749c6667a6e419f2899e2c44bcf ГРНТИ УДК 71.01 339.187
Рубрики:
Продажи
Доп. точки доступа:
Гилмор, Д.Х.
Кулаков, В.\ред.\
Ливинская, Н.\пер.\
Pine, B. J.
Gilmore, J. H.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/77522)>
Заказ фрагмента документа ₽