Полное описание
> Музыкант, В. Л.
Теория и практика современной рекламы : учеб. пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. - М. : Компания "Евраз. регион", 19 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 1. - 1998. - 398 с. : ил. - 20000 экз. - ISBN 5-86217-101-0
Библиогр.:с.385-397(282 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
72.75.55 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/55734/1)>
Шифр в сводном ЭК: d87aabb8e665c2ad52e6dd4c4d0361f6
Заказ фрагмента документа ₽