• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Музыкант, В. Л.
    Теория и практика современной рекламы : учеб. пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. - М. : Компания "Евраз. регион", 19 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 1. - 1998. - 398 с. : ил. - 20000 экз. - ISBN 5-86217-101-0

    Библиогр.:с.385-397(282 назв.)

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    72.75.55

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМАЭкз-ры полностью d87aabb8e665c2ad52e6dd4c4d0361f6
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/55734/1)

    Шифр в сводном ЭК: d87aabb8e665c2ad52e6dd4c4d0361f6



    Заказ фрагмента документа ₽