• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Горяйнова, Н. М. Поведение потребителей : учебное пособие / Горяйнова Н. М. - Челябинск : Южно-Уральский институт управления и экономики, 2017. - 272 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/81299.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-9908505-9-0. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    366.1
    ББК
    65.012

    Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    Аннотация: Учебное пособие ставит своей целью познакомить обучающихся с основными понятиями, составляющими область исследования потребительского поведения и вооружить их базовыми знаниями об основных механизмах его формирования и регуляции. В нем представлен краткий ретроспективный анализ теоретических исследований и прикладных проблем в области изучения поведения потребителей; подробно рассмотрено влияние на его особенности различных групп социальных и психологических факторов. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», но также может быть интересно для обучающихся и на других экономических специальностях и направлениях.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 81299)

    Шифр в сводном ЭК: d7f42ed9602603c4adf9d86648e9dfcc



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART