Полное описание
> Ульева, Л. А. Технология реализации Интернет-акций в Волгоградской области / Л. А. Ульева. - Текст : непосредственный // Медиатека и мир. - 2013. - № 3. - С. 13--17.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Одним из самых эффективных методов, использованных Волгоградской областной универсальной научной библиотекой (ВОУНБ) им. M. Горького, стало применение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Суть метода ИМК заключается в объединении всех способов и средств коммуникаций в единый комплекс. Основой для использования ИМК стали региональные акции, о которых идёт речь в данной статье.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
Свободны: БИНТИ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -649955-952143)>
Шифр в сводном ЭК: d568a7df585cf59682b344afc5d74c14
Заказ фрагмента документа ₽