Полное описание
> Burgi, B. Corporate Television 2.0 : Interne Unternehmenskommunikation mit Bewegten Bildern im digitalen Zeitalter / B. Burgi ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8273-5. - ISBN 978-3-834-98273-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.57 |
Кл.слова (ненормированные): ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОРПОРАТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8273-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.57/B96-523770)>
Шифр в сводном ЭК: d472ce05b48b9ccec2f55eec91f679e8
Просмотр издания