• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пахарьков, Г. Н. Основы маркетинга на предприятиях медико-технического профиля : учеб.пособие / Г.Н.Пахарьков. - СПб : [б. и.], 1995. - 80 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-7629-0035-5. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петербург.гос.электротехн.ун-т им.В.И.Ульянова(Ленина).Библиогр.:с.64(11 назв.)

    ГРНТИ УДК
    76.13.01339.13:615.47

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/26236)

    Шифр в сводном ЭК: d47004f5fb57c90163c2a5c9abc45eaa



    Заказ фрагмента документа ₽