Полное описание
> Greve, G. Erfolgsfaktoren von Customer-Relationship-Management-Implementierungen / G. Greve ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5705-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5705-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/G82-933685)>
Шифр в сводном ЭК: d43ecb74b8637c2936bb25f655e6ab83
Просмотр издания