Полное описание
> Taber, K. S. Progressing science education : constructing the scientific research programme into the contingent nature of learning science / K. S. Taber ; SpringerLink (Online service). - Dordrecht : Springer, 2009. - on-line. - (Science & technology education library ; 37). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-90-481-2431-2. - ISBN 978-90-481-2431-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
14.01 | 371.385 |
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-90-481-2431-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 371.385/T11-846099)>
Шифр в сводном ЭК: d3fcef3b7f146f473c5a7512a8ba018a
Просмотр издания