• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хайем, А. Маркетинг для "чайников" / А. Хайем; пер. с англ. Ю. А. Юринова. - 2-е изд. - М. и др. : Диалектика, 2007 (СПб.). - 335 с. : ил. - Предм. указ.: с. 331-335. - Пер. изд. : Marketing for dummies / A. Hiam. - 2nd ed. - 2004. - 3000 экз. - ISBN 978-5-8459-1252-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Hiam, A.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/41638)

    Шифр в сводном ЭК: d2bc984a3fa027a67aef8a8f1a8fe41d



    Заказ фрагмента документа ₽