Полное описание
> Мудров, А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : Инфра-М, 2012 (Тверь). - 415 с. : ил. - Библиогр.: с. 407-413. Алф. указ.: с. 399-406. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9776-0212-9. - ISBN 978-5-16-005207-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
ББК | ||
76.006.5я73 |
Рубрики:
Реклама
http://znanium.com/catalog/document/?pid=332300&id=293404
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/83420)
>
Шифр в сводном ЭК: d265bd71658235f02e26a9ac09977b94
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания