• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пиканина, Г. Т. Использование маркетинговых источников в процессе повышения рыночной стоимости промышленного предприятия : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Г. Т. Пиканина. - Пенза, 2006. - 28 с. : ил. - Библиогр.: с. 27-28 (14 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.85657.41/.45(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-12914)

    Шифр в сводном ЭК: d21190109b18d7c58540e853950fc606



    Заказ фрагмента документа ₽