Полное описание
> Пиканина, Г. Т. Использование маркетинговых источников в процессе повышения рыночной стоимости промышленного предприятия : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Г. Т. Пиканина. - Пенза, 2006. - 28 с. : ил. - Библиогр.: с. 27-28 (14 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.85 | 657.41/.45(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-12914)>
Шифр в сводном ЭК: d21190109b18d7c58540e853950fc606
Заказ фрагмента документа ₽