• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Инженерный маркетинг как новая парадигма в эволюции маркетинга и инструмент инновационного развития организации / Т. П. Любанова [и др.] ; Донской гос. технический ун-т (Ростов-на-Дону). - Ростов н/Д : ДГТУ, 2011 (Ростов-на-Дону). - 163 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 151-158 (121 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7890-0640-5. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Донской гос. техн. ун-т

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Любанова, Т.П.
    Зозуля, Д.М.
    Мясоедова, Л.В.
    Щерба, Л.М.
    Шумская, Н.Н.
    Донской гос. технический ун-т (Ростов-на-Дону)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/82971)

    Шифр в сводном ЭК: d19edab87a397d14e26f78cb06ad8468



    Заказ фрагмента документа ₽