• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Научно-практические аспекты формирования маркетинговой политики предприятий и организаций / А. К. Вавилова, И. В. Деева, А. В. Долгова [и др.] ; Донской гос. технический ун-т, Филиал в г. Шахты. - Шахты : ИСОиП (фил.) ДГТУ, 2014. - 123 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 120-123 (59 назв.). - 25 экз. - ISBN 978-5-93834-958-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Вавилова, А.К.
    Деева, И.В.
    Долгова, А.В.
    Кадукова, Р.Р.
    Косарева, Н.Н.
    Донской гос. технический ун-т. Филиал в г. Шахты

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/16775)

    Шифр в сводном ЭК: d17594307085cc6b3f415be9b73c1a58



    Заказ фрагмента документа ₽