Полное описание
> Научно-практические аспекты формирования маркетинговой политики предприятий и организаций / А. К. Вавилова, И. В. Деева, А. В. Долгова [и др.] ; Донской гос. технический ун-т, Филиал в г. Шахты. - Шахты : ИСОиП (фил.) ДГТУ, 2014. - 123 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 120-123 (59 назв.). - 25 экз. - ISBN 978-5-93834-958-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Вавилова, А.К.
Деева, И.В.
Долгова, А.В.
Кадукова, Р.Р.
Косарева, Н.Н.
Донской гос. технический ун-т. Филиал в г. Шахты
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/16775)>
Шифр в сводном ЭК: d17594307085cc6b3f415be9b73c1a58
Заказ фрагмента документа ₽