Полное описание
> Дикарева, В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / В. А. Дикарева, А. М. Чернышева. - М. : [б. и.], 2012. - 374 с. : ил. - Библиогр.: с. 366-370 (64 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-94691-472-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. акад. коммун. хоз-ва и стр-ва
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
339.138 |
Рубрики:
Брендинг
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Чернышева, А.М.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/87335)>
Шифр в сводном ЭК: d09c3001ad1b8f683253eb57a3104681
Заказ фрагмента документа ₽