• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шеремет, Д. А. Маркетинговый анализ в стратегическом управленческом учете : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12 / Д. А. Шеремет. - М., 2009. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 23(5 назв.). - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.

    ГРНТИ УДК
    06.81.85657.1(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-7517)

    Шифр в сводном ЭК: cf49c1d035f70b367f4953ffda6faef7



    Заказ фрагмента документа ₽