Полное описание
> Шеремет, Д. А. Маркетинговый анализ в стратегическом управленческом учете : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12 / Д. А. Шеремет. - М., 2009. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 23(5 назв.). - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.85 | 657.1(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-7517)>
Шифр в сводном ЭК: cf49c1d035f70b367f4953ffda6faef7
Заказ фрагмента документа ₽