• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Киселев, В. М. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие / В. М. Киселев, Т. Н. Парамонова, Ю. В. Сяглова. - М. ; Екатеринбург : Объед. изд-во "Российские ун-ты" ; [Б. м.] : Кузбассвузиздат, 2004. - 277 с. : ил. - Библиогр.: с. 255-275(396 назв.). - 950 экз. - ISBN 5-202-00777-9. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Парамонова, Т.Н.
    Сяглова, Ю.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/8952)

    Шифр в сводном ЭК: cf2685cbb44abaaadcdb37254d407743



    Заказ фрагмента документа ₽