Полное описание
> Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах : учебное пособие / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин, В. В. Зотов [и др.]. - 3-е изд. - М. : Маркет ДС, 2008 (Можайск (Моск.обл.)). - 754 с. : ил. - (Университетская серия). - Авт. указ. на обороте тит. л. - 5000 экз. - ISBN 978-5-7958-0200-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Данченок, Л.А.
Дейнекин, Т.В.
Зотов, В.В.
Кучугин, Н.Л.
Шмелев, Н.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/50556)>
Шифр в сводном ЭК: cee753bb20e1624fc32f983853e62e62
Заказ фрагмента документа ₽