Полное описание
> Юрова, О. В. Организация и проведение прикладных маркетинговых исследований : учеб. пособие для самостоят. работы студентов по выполнению курсовой работы (направление подгот. 38.04.02 "Менеджмент") / О. В. Юрова, А. В. Текин ; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2015. - 95 с. : ил. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Текин, А.В.
Волгоградский гос. технический ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/36011)>
Шифр в сводном ЭК: ceb57ec75a04c325a612780c0ff53d72
Заказ фрагмента документа ₽