Полное описание
>
Бизнес-стратегия с использованием технологий маркетинга и управления персоналом : учебное пособие / И. В. Кушнарева, Ю. В. Тепина, А. Н. Максименко, О. Ю. Малинина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет. - Ростов-на-Дону : ДГТУ-Принт, 2019. - 84 с. - Библиогр.: с. 80-83 (67 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-6042613-6-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.Опис. по обл. без тит. л.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
82.17.25 | 005.95/.96 |
Рубрики:
Маркетинг
Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные): КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- КОУЧИНГ -- МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА -- ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ -- ТИПОЛОГИЯ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЙ
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов, излагаются основы разработки бизнес-стратегий, способы применения технологий маркетинга и управления персоналом при стратегическом управлении предприятием. В конце теоретического раздела представлены контрольные вопросы и тестовые задания для проверки его усвоения. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика и управление" таким как: "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", "Товароведение". Пособие может быть использовано также студентами обучающихся по другим направлениям экономического профиля.
Доп. точки доступа:
Кушнарева, И.В.
Тепина, Ю.В.
Максименко, А.Н.
Малинина, О.Ю.
Донской государственный технический университет (Ростов-на-Дону)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/81750)>
Шифр в сводном ЭК: ce0313d315508355551f54e35799d61b
Заказ фрагмента документа ₽