Полное описание
> Ферафонтова, М. В. Информационные технологии как инструмент повышения узнаваемости бренда организации и лояльности потребителей / М. В. Ферафонтова ; Российский государственный гуманитарный университет (Филиал в г. Домодедово). - Москва : ИТКОР, 2018. - 104 с. : ил. - Библиогр.: с. 91-95 (57 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-00082-046-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1:004 |
Рубрики:
Брендинг -- Информационное обеспечение
Доп. точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет (Москва). Филиал в г. Домодедово
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/56534)>
Шифр в сводном ЭК: cd6f91923b00147eb380db020fcde027
Заказ фрагмента документа ₽