Полное описание
> Bodensteiner, K. Kundenbindung in vertikalen Kontrakt- marketingsystem : Eine Analyse anhand des Marktes fur Ersatzteile der Automobilwirtschaft / K. Bodensteiner ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9227-3. - ISBN 978-3-8350-9227-3. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.13:629.33 |
Кл.слова (ненормированные): ВЕРТИКАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9227-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138:629.33/B69-760410)>
Шифр в сводном ЭК: cc8f778d59796874db1fd62178942aec
Просмотр издания