Полное описание
>
Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - Москва : Экономист, 2005. - 272 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39356 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - текст : электронный.УДК | |
658.014.1(07) |
ББК | |
65.290 |
Аннотация: Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.
Доп. точки доступа:
Сизов, В. С.
Цень, О. А.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39356
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 39356)>
Шифр в сводном ЭК: cba751747462bf25a70f2d99870bf29a
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация