Полное описание
> Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel / Э.С. Бернс, Р. Ф. Буш. - М. [и др.] : Вильямс, 2006 (СПб.). - 694 с. : ил ; 24 см. - Предм. указ.: с. 689-694. - Пер. изд. : Basic marketing research using Microsoft Excel. Data analysis / A. C. Burn, R. F. Bush. - Upper Saddle River, 2005. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0929-5. - Текст : непосредственный.
Приложение:
Сопроводительный материал :ОДМ/725 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-пнт)
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Буш, Р. Ф.
Burn, A. C.
Bush, R. F.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/37276)>
Шифр в сводном ЭК: cb65cdb3aa30e1d9766b4019b4d2a682
Заказ фрагмента документа ₽