Полное описание
> Практический маркетинг товаров и услуг : учеб. для вузов / Московский гос. ин-т электронной техники (техн. ун-т). - М. : МИЭТ, 20 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 2 : Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг) / Н. К. Моисеева [и др.]. - 2006. - 391 с. : ил. - Библиогр.: с. 332-336. - 300 экз. - ISBN 5-7256-0367-9
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Моисеева, Н.К.
Костина, Г.Д.
Конышева, М.В.
Короткова, Т.Л.
Пискунова, Н.Н.
Московский ин-т электронной техники
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20060807 : ХР (-20060807)
Свободны: ХР (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/62438/2)>
Шифр в сводном ЭК: cae3123cabe6a21e604889d13b5a2e15
Заказ фрагмента документа ₽