• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Brinkmann, J. Buying Center-Analyse auf der Basis von Vertriebsinformationen / J. Brinkmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9337-9. - ISBN 978-3-8350-9337-9. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.75339.186

    Кл.слова (ненормированные): ГРУППОВОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ЗАКУПОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ТОВАРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9337-9


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.71/B86-180014)

    Шифр в сводном ЭК: c7ad0583f4485bad78c9be4f2447ac57



    Просмотр издания