Полное описание
> Brinkmann, J. Buying Center-Analyse auf der Basis von Vertriebsinformationen / J. Brinkmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9337-9. - ISBN 978-3-8350-9337-9. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.75 | 339.186 |
Кл.слова (ненормированные): ГРУППОВОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ЗАКУПОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ТОВАРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9337-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.71/B86-180014)>
Шифр в сводном ЭК: c7ad0583f4485bad78c9be4f2447ac57
Просмотр издания