• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Музыкант, В. Л. Реклама как социальный институт (возникновение и основные этапы развития) : автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра социол. наук:22.00.04 / В. Л. Музыкант. - М., 1998. - 45 с. - Текст : непосредственный.
    В надзаг. :Рос.АН. Ин-т социально-политических исследований. Библиогр.:с. 43-45(23 назв.)

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР98-3708)

    Шифр в сводном ЭК: c743c26f0ecc7e85b1b29fa3aeec9cfd



    Заказ фрагмента документа ₽