Полное описание
> Музыкант, В. Л. Реклама как социальный институт (возникновение и основные этапы развития) : автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра социол. наук:22.00.04 / В. Л. Музыкант. - М., 1998. - 45 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг. :Рос.АН. Ин-т социально-политических исследований. Библиогр.:с. 43-45(23 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР98-3708)>
Шифр в сводном ЭК: c743c26f0ecc7e85b1b29fa3aeec9cfd
Заказ фрагмента документа ₽