• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация : монография / Щепилова Г. Г. - Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2010. - 464 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/13154.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-211-05799-9. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    316.77
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): МЕДИАБИЗНЕС -- ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ -- РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- СМИ
    Аннотация: Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 13154)

    Шифр в сводном ЭК: c703f33e4a6764800fdb55652cfc148f



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART