Полное описание
> Яшин, С. А. Маркетинг как определяющий фактор в управлении производством и реализацией модной одежды в РФ : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / С. А. Яшин. - М., 2001. - 23 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с. 22-23(15 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
64.33.01 | 339.13:687.1/.4(470)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР01-4676)>
Шифр в сводном ЭК: c6b380c2b694fee9aebd32c33414da1b
Заказ фрагмента документа ₽