• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Sunil Kumar Kopparapu. Non-Linguistic Analysis of Call Center Conversations / Sunil Kumar Kopparapu. - Cham : Springer, 2015. - on-line. - (SpringerBriefs in Electrical and Computer Engineering). - URL: https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-00897-4#authorsandaffiliationsbook. - Загл. с экрана. - ISBN 978-3-319-00897-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    49.39.31621.395.34
    16.31.21004.934

    Кл.слова (ненормированные): АНАЛИТИКА РЕЧИ -- ГОЛОСОВАЯ АНАЛИТИКА -- КОЛЛ-ЦЕНТРЫ -- НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ОБРАБОТКА -- РАЗГОВОРЫ -- РЕЧЕВЫЕ СИГНАЛЫ -- ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЗОВОВ

    https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-00897-4#authorsandaffiliationsbook


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): ???-710454)

    Шифр в сводном ЭК: c5cd00b6cfe2fa6f62251400a7f5dbef



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания