Полное описание
> Ерохин, Р. Г. Маркетинговые инновации в программах послепродажного обслуживания легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Р. Г. Ерохин. - 2011. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
73.31.75 | 658.818.3:629.33(470)(043) |
Кл.слова (ненормированные): АВТОСЕРВИС -- КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ -- КОЭФФИЦИЕНТ ОБНОВЛЕНИЯ УСЛУГ -- ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ -- ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ УСЛУГИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- РЫНОК
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар11-7806)>
Шифр в сводном ЭК: c44725c139e48ab3c05e9538dbc05659
Заказ фрагмента документа ₽