Полное описание
> Глазов, М. М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика / М. М. Глазов, И. П. Фирова. - СПб. : Андреев. изд. дом, 2006 (Б. м.). - 271 с. - (Библиотека менеджера). - Библиогр.: с. 262-266 (77 назв.). - 2000 экз. - ISBN 5-90289409-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. гидрометеорологический ун-т
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Фирова, И.П.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/33600)>
Шифр в сводном ЭК: c415a75fcaafdc366f98209a944b1c0c
Заказ фрагмента документа ₽