• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VI Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля и 23-24 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет [и др.] ; под редакцией А. Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2020 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 1. - 2020. - 203 с. - Парал. загл., рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-4833-0

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(062)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет
    Экз-ры полностью c3596f02a67ccbff06d2de37eec7d046
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20200804 : ХРЦ (-20200804)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/73690/1)

    Шифр в сводном ЭК: c3596f02a67ccbff06d2de37eec7d046



    Заказ фрагмента документа ₽