Полное описание
> Heinemann, P. Power bases and informational influence strategies : a behavioral study on the use of management accounting information / P. Heinemann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9635-0. - ISBN 978-3-8349-9635-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
15.41 | 316.6 | |
06.81.85 | 657.1 |
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9635-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 657.1/H49-281417)>
Шифр в сводном ЭК: c31f3cdb69b96075e715f44ff1c4f2ad
Просмотр издания