• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дешко, И. П. Управление ИТ-услугами по ITIL 4 : учебное пособие для вузов / И. П. Дешко. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2024. - 228 с. - URL: https://e.lanbook.com/book/379964 (дата обращения: 06.04.2024) . - Режим доступа: ЭБС Лань. - ISBN 978-5-507-47470-7. - Текст : электронный.
    Книга из коллекции Лань - Информатика
    УДК
    004
    ББК
    32.81я73

    Рубрики:
    Информатика -- Информационные технологии -- Лань

    Кл.слова (ненормированные): IT-УСЛУГИ -- ITIL -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ
    Аннотация: Учебное пособие посвящено основам руководства по передовым практикам управления ИТ-услугами ITIL 4. Предназначено для студентов магистерской подготовки, аспирантов и специалистов, работающих в области ITSM.

    Электронная библиотечная система Лань


    Держатели документа:
    ЭБС Лань : 192029, г. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 70, корпус 2, лит. А, пом. 1-Н, ком. 247 (Шифр в БД-источнике (EBSLAN): RU-LAN-BOOK-379964)

    Шифр в сводном ЭК: c2f29b9d520b459f5035f59757fc28f9



    Просмотр издания ЭБС Лань