• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шептухина, Л. И. Регуляторы земельных отношений и маркетинг как инструменты механизма воздействия на развитие экономики мегаполиса / Л. И. Шептухина, А. Н. Шептухин, В. М. Мясникова. - СПб. : Инфо-да, 2003. - 98 с. - ISBN 5-94652-050-4. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 93-96 (48 назв.)

    ГРНТИ УДК
    06.61.51332.3
    339.138
    338(-21)

    Рубрики:
    Землепользование
    Маркетинг
    Городские агломерации

    Кл.слова (ненормированные): ГОРОДСКАЯ АГЛОМЕРАЦИЯ -- ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Шептухин, А.Н.
    Мясникова, В.М.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/93998)

    Шифр в сводном ЭК: c20fe7e3a77614812121594818ce5d8a



    Заказ фрагмента документа ₽