• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Интеграция. Координация. Контролинг и аудит : учеб. пособие / Г.Л.Багиев,И.А.Жданов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 1999. - 109 с. : ил. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.100-109

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Жданов, И.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/47667)

    Шифр в сводном ЭК: c1c9510a2f23c32aeb7d5c68bbc5716a



    Заказ фрагмента документа ₽