Полное описание
> A twenty-first century guide to Aldersonian marketing thought / SpringerLink (Online service) ; ed. B. Wooliscroft [et al.]. - Boston, Ma : Springer Science + Business Media Inc., 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/0-387-28181-9. - ISBN 0-387-28181-9. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.01 | 330.101.5 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Экономика -- Методология
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Wooliscroft, B.\ed.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/0-387-28181-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 33/A10-727278)>
Шифр в сводном ЭК: c1ad24fc5d6dc5be77c92635c8e1f65a
Просмотр издания