• ВХОД
  •  

    Полное описание

    A twenty-first century guide to Aldersonian marketing thought / SpringerLink (Online service) ; ed. B. Wooliscroft [et al.]. - Boston, Ma : Springer Science + Business Media Inc., 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/0-387-28181-9. - ISBN 0-387-28181-9. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.01330.101.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Экономика -- Методология
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Wooliscroft, B.\ed.\
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/0-387-28181-9


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 33/A10-727278)

    Шифр в сводном ЭК: c1ad24fc5d6dc5be77c92635c8e1f65a



    Просмотр издания