Полное описание
>
Теория и практика рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / А. А. Давтян, А. А. Кажикин, В. В. Колобов [и др.]; под редакцией В. В. Тулупова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Воронежский государственный университет. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2022. - 362, [1] с. : ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 100 экз. - ISBN 978-5-9273-3514-5. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
659.4 |
Рубрики:
Реклама
Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные): CO-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИСТОРИЯ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЫНОК -- СРЕДСТВА -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЯЗЫК И СТИЛЬ
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал, связанный с рекламой и связями с общественностью как особым социальным институтом, специфическим видом творческой и бизнес-деятельности. Рекомендовано для студентов и преподавателей факультетов журналистики, а также для исследователей, работников СМИ.
Доп. точки доступа:
Давтян, Ануш Арамовна
Кажикин, Александр Александрович
Колобов, Владимир Васильевич
Красова, Е.Ю.
Курганова, Е.Б.
Тулупов, Владимир Васильевич\ред.\
Воронежский государственный университет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-22/75718)>
Шифр в сводном ЭК: c06601ec19c156f373c4e57a2f20398d
Заказ фрагмента документа ₽