• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Теория и практика рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / А. А. Давтян, А. А. Кажикин, В. В. Колобов [и др.]; под редакцией В. В. Тулупова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Воронежский государственный университет. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2022. - 362, [1] с. : ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 100 экз. - ISBN 978-5-9273-3514-5. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    659.4

    Рубрики:
    Реклама
    Паблик рилейшнз

    Кл.слова (ненормированные): CO-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИСТОРИЯ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЫНОК -- СРЕДСТВА -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЯЗЫК И СТИЛЬ
    Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал, связанный с рекламой и связями с общественностью как особым социальным институтом, специфическим видом творческой и бизнес-деятельности. Рекомендовано для студентов и преподавателей факультетов журналистики, а также для исследователей, работников СМИ.
    Доп. точки доступа:
    Давтян, Ануш Арамовна
    Кажикин, Александр Александрович
    Колобов, Владимир Васильевич
    Красова, Е.Ю.
    Курганова, Е.Б.
    Тулупов, Владимир Васильевич\ред.\
    Воронежский государственный университет

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-22/75718)

    Шифр в сводном ЭК: c06601ec19c156f373c4e57a2f20398d



    Заказ фрагмента документа ₽