Полное описание
>
Санжаровский, К. В. Международный маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / К. В. Санжаровский, М. А. Шемчук. - Кемерово : КемТИПП, 2014. - 112 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 109-110 (27 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-89289-815-7. - Текст : электронный.В надзаг.: Кемер. технол. ин-т пищевой пром-ти
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
ББК | ||
65.290 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Кл.слова (ненормированные): ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- СЕГМЕНТ РЫНКА -- ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ -- ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы дисциплины «Международный маркетинг»: понятие, виды и цели международного маркетинга, особенности международной среды, специфики маркетинговых исследований на мировых рынках, особенность ценообразования, расчет уровня экспортной цены в международном маркетинге. Предназначено для студентов экономических специальностей, может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
Доп. точки доступа:
Шемчук, М.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/10677)
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 61268)>
Шифр в сводном ЭК: bff436abb6b8aca3ca2d512b2bc5575f
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания ЭБС IPR SMART