Полное описание
> Гэд, Т. 4D брэндинг : взламывая корпоративный код сетевой экономики: Пер. с англ / Т. Гэд. - СПб. : Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2003. - 228 с. : ил. - (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге). - 5000 экз. - ISBN 5-315-00017-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.53 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-03/19370)>
Шифр в сводном ЭК: bd428f60d152b127fdf476660015fdbc
Заказ фрагмента документа ₽