Полное описание
> Межлумян, Л. Л. Методы формирования марочной политики предприятия : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук / Л. Л. Межлумян. - СПб., 2004. - 17 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 17(5 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 347.772(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар04-10908)>
Шифр в сводном ЭК: bc245fcb7dcab926fea18fe73e26bcdc
Заказ фрагмента документа ₽