• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Никитина, Л. Н. Маркетинговый анализ деятельности фирмы : учебное пособие / Никитина Л. Н. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2018. - 124 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102925.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7937-1609-3. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    65
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЫНОК -- ФИРМА -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС
    Аннотация: В ходе знакомства с учебным пособием «Маркетинговый анализ деятельности фирмы» студент на конкретных примерах приобретает навыки комплексной оценки состояния рынка по его основным параметрам с последующим выявлением причинно-следственных связей, обусловивших определённую рыночную ситуацию. В учебном пособии рассматриваются такие элементы маркетингового анализа как оценка инновационного потенциала предприятия, конкурентоспособности продукции и бизнеса, эффективности рекламного интернет-маркетинга, анализ масштаба и потенциала рынка, анализ макро и микро среды маркетинга фирмы, прогнозирование объёма продаж, формирование оптимальной ценовой и ассортиментной политики предприятия. Учебное пособие может быть хорошим дополнительным материалом при изучении данного курса студентами всех форм обучения, способствующим выработке навыков работы с методиками и технологиями прикладных исследований.
    Доп. точки доступа:
    Шиков, П. А.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 102925)

    Шифр в сводном ЭК: ba7a9ad8671ad1f422aa70683bcbdeb0



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART