• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хэнсон, У. Internet-маркетинг : учеб.пособие / У.Хэнсон;Пер.с англ.под ред.Ю.А.Цыпкина. - М. : ЮНИТИ, 2001. - 527 с. : ил. - Пер. изд. : Internet-marketing / W. Hanson. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-238-00254-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Hanson, W.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-01/25215)

    Шифр в сводном ЭК: ba36b6a2208d90c28098775a0a051b30



    Заказ фрагмента документа ₽