Полное описание
> Buber, R. Qualitative Marktforschung : Konzepte — Methoden — Analysen / R. Buber, H. H. Holzmuller ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9258-1. - ISBN 978-3-8349-9258-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.13 |
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Доп. точки доступа:
Holzmuller, H.H.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9258-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B92-462877)>
Шифр в сводном ЭК: ba2690a4d834a38d0c70ec57fb2b401e
Просмотр издания