Полное описание
> Алканова, О. Н. Формирование интегральной модели результативности брендинга товаров и услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.05.00 / О. Н. Алканова. - 2012. - 29 с. : ил. - Библиогр.: с. 28-29 (7 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126(043) |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- МАРКЕТИНГ -- СТЕЙКХОЛДЕР
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар12-13410)>
Шифр в сводном ЭК: b9cd1e395e1dc8c66179b33c8910ee2a
Заказ фрагмента документа ₽