Полное описание
> Мошкарина, М. В. Лояльность потребителей как нематериальный ресурс компании (на примере текстильной промышленности Ивановской области) : специальность: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - промышленность): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / М. В. Мошкарина. - 2019. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-27 (14 назв.). - 120 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
64.01.75 | 338.45:677(043) |
Кл.слова (ненормированные): ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ -- ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар19-4932)>
Шифр в сводном ЭК: b996e0c72254bae8b95aa4cfe482e23b
Заказ фрагмента документа ₽