• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ласковец, С. В. Товарная политика компании : учебное пособие / Ласковец С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 88 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10901.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00569-1. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.290-2

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ -- ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
    Аннотация: Целью освоения учебной дисциплины ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ является приобретение знаний и умений по выявлению, созданию и удовлетворению потребностей покупателей в товарах, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности по формированию товарного ассортимента фирмы: - Выявление, формирование и удовлетворение потребностей покупателей; - Организация проведения маркетинговых исследований: сбор, хранение, обработка, анализ и оценка товарной информации; -Формирование товарного портфеля фирмы; - Приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10901)

    Шифр в сводном ЭК: b92b41c87c0ee8cb071b96e7974ed96c



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART