• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Использование семантического анализа для актуализации образовательных программ / В. В. Пикулин, Ю. Е. Усачёв, Д. В. Смирнов, В. С. Юранов. - Текст : непосредственный // XXI век : итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. Сер. Техн. науки. Информ. технологии. - 2013. - № 10 (14). - С. 88--95. - Библиогр.: 8 назв.

    ГРНТИ РУБ
    6

    Аннотация: Раскрыты механизмы создания автоматизированной системы информационной поддержки процессов актуализации образовательных программ. Этот процесс включает в себя анализ и сопоставление смыслового содержания текстов профессиональных (ПрофСт) и образовательных стандартов (ФГОС), образовательных стандартов и программ дисциплин, и т. п. Особое внимание уделено задаче сопоставления семантики текстовых данных и оценивания семантической близости.
    Доп. точки доступа:
    Пикулин, В.В.
    Усачёв, Ю.Е.
    Смирнов, Д.В.
    Юранов, В.С.

    Экз-ры полностью ea30f58f10c80a6e9e8214d8fbe35f97/2013/10
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -808769-139406)

    Шифр в сводном ЭК: b7a14e69243be517e29c5aa8f6e5ecfa




    Заказ фрагмента документа ₽