• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гнутова, А. А. Технология реализации издательской продукции : учеб. пособие / А. А. Гнутова, С. А. Нечитайло. - Самара : Изд-во СГАУ, 2014. - 62 с. : ил. - Библиогр.: с. 59-62 (43 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-7883-0972-9. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ( нац. исслед. ун-т)

    ГРНТИ УДК
    19.51.61655.4/.5
    19.51.65

    Рубрики:
    Экономика издательского дела

    Аннотация: Показаны достоинства и недостатки различных форм и методов сбыта издательской продукции и особенности продвижения изданий различного вида. Уделено внимание особенностям маркетинга книготорговых предприятий в целом, затронуты вопросы сущности мерчандайзинга и эволюции подходов к данной маркетинговой технологии.
    Доп. точки доступа:
    Нечитайло, С.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/14056)

    Шифр в сводном ЭК: b66c597887db979cbfc6cd69143b694e



    Заказ фрагмента документа ₽